УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

03.07.2019


Методическое пособие Доступная среда.pdf (скачать) (посмотреть)
письмо МОПОСО № 02-01-81.7162.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ МОПОСО 373-Д.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ МОПОСО 430-Д.pdf (скачать) (посмотреть)
ПП СО № 70-ПП.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ МОПОСО №1309.pdf (скачать) (посмотреть)
рекомендации мин труда.pdf (скачать) (посмотреть)

01.01.2017

     Развитие системы доступного и качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - один из приоритетов государства. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Конвенция о правах инвалидов, Национальная стратегия действий в интересах детей закрепили право каждого ребенка обучаться вне зависимости от индивидуальных особенностей, в том числе в рамках системы дошкольного инклюзивного образования. Таким образом, законодательство Российской Федерации в области образования обеспечивает реализацию международных норм.

       Прослеживается устойчивая тенденция увеличения этой категории детей в дошкольных образовательных организациях. В настоящее время возможности реализации их права на образование связаны с наличием целого комплекса проблем правового, организационно-технического, финансового, социального характера. 
       Мы понимаем Инклюзивное образование как признание ценности различий всех детей и их способности к развитию, которое ведётся тем способом, который наиболее подходит этому ребёнку. Это гибкая система, где учитывают потребности всех детей, не только с проблемами развития, но и разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе. Система обучения подстраивается под ребёнка, а не ребёнок под систему. 

 

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

01.01.2017

Условия организации обучения и воспитания, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении – детском саду «Детство»

Наличие паспорта доступности Паспорт доступности
Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы Реализуется адаптированная образовательная программа. Для детей – инвалидов разрабатывается индивидуальная образовательная программа с учетом индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др. Форма обучения – очная
Наличие приспособленной входной группы здания для инвалидов (пандусы и другие устройства, приспособления)

Имеется звуковой сигнал на доступном уровне (звонок для инвалидов)

Наличие возможностей перемещения инвалидов внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) нет
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для инвалидов (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и.т.д.) нет
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход»
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. Имеются телевизоры, музыкальные центры, интерактивные доски
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях нет
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер) В методическом кабинете
Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов нет
Наличие адаптированного для инвалидов производственного оборудования нет
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов ("говорящие книги", специальными аппаратами для из воспроизведения) нет
Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования Речевые центры в группах с набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий
Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов В числе сотрудников имеются учителя-логопеды, педагоги-психологи имеющие соответствующее образование; воспитатели, прошедшие курсы подготовки для работы с детьми ОВЗ

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются Интернет-сервис "Яндекс.Метрика" и файлы  Cookies. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом МБДОУ-детского сада "Детство" и делать его лучше. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием Интернет-сервиса "Яндекс.Метрика", файлов Cookies, а также даете согласие  на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».