07.03.2020
07.03.2020
Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой, особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. Как мы постигаем мир дошкольного детства? Прежде всего, через самые разнообразные детские игры. Не случайно игра названа спутником детства. Именно в ней следует искать ключ к познанию, поскольку это наиболее близкая, наиболее органично соответствующая детской природе деятельность дошкольника и естественное выражение его активности.
Речь ребенка формируется поэтапно и на каждом возрастном этапе решаются свои задачи речевого развития. Вовлечение детей в игровую деятельность помогает активизировать их речевое развитие. Так, многообразные лингвистические игры способствуют становлению различных сторон речевой деятельности. Используя лингвистические игры как средство организации общения и совместной деятельности, сотворчества ребенка и взрослого, необходимо следить за настроением ребенка, выявлять и учитывать его речевые возможности.
При проведении любой игры нужно помнить золотое правило: ребенку должно быть комфортно и интересно.