Особенности речевого развития детей ШЕСТОГО года жизни

07.03.2020


Особенности речевого развития детей ШЕСТОГО года жизни

 

1. На данном возрастном этапе дети обычно правильно воспринимают и произносят все звуки родного языка.

 

2. Дети самостоятельно пересказывают небольшие сказки, рассказы;

 

3. Понятно для окружающих выражают свои мысли;

 

4. Отвечают на вопросы развёрнутыми фразами;

 

5. Грамматически правильно строят предложения;

 

6. В активном словаре появляются обобщающие слова;Хочу такой сайтХочу такой сайт

 

7. Не встречаются пропуски, перестановки слогов и звуков.

 

Могут встречаться такие недостатки произношения, как:

 

- шипящие звуки [ш], [ж], [ч], [щ] не всегда произносятся чётко;

 

- [р] заменяется на [л] или [й];

 

- [л] заменяется на [л´].

 

Обратить внимание:

 

Дети, у которых после 5 лет наблюдается искаженное произношение [с], [з] (при высунутом между зубами кончика языка) звука [р] (не за счет колебания кончика языка, а в результате дрожания мягкого неба или язычка), это свидетельствует о наличии каких-то особых причин, мешающих ребенку своевременно овладеть правильным произношением, такие дети нуждаются в специальной помощи.


Наверх
На сайте используются Интернет-сервис "Яндекс.Метрика" и файлы  Cookies. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом МБДОУ-детского сада "Детство" и делать его лучше. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием Интернет-сервиса "Яндекс.Метрика", файлов Cookies, а также даете согласие  на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».