Особенности речевого развития детей СЕДЬМОГО года жизни

07.03.2020

Особенности речевого развития детей СЕДЬМОГО года жизни

 

Как правило, дошкольник  к шести годам:

 

 1. Овладевает всеми звуками родного языка и правильно употребляет их в речи;

 

 2. Чётко произносит слова, соблюдая при этом нормы литературного произношения;

 

 3. Изменяет в зависимости от содержания высказывания голос, темп речи;

 

4. Правильно использует интонационные средства выразительности;

 

5. Овладевает основными закономерностями изменения слов и соединения их в предложения;Хочу такой сайтХочу такой сайт

 

Могут встречаться такие трудности в произношении, как:

 

- некоторые дети недостаточно чётко различают отдельные звуки (как на слух, так и в произношении);

 

 невнятно произносят слова, не всегда регулируют громкость голоса, темп речи, не умеют правильно пользоваться интонацией;

 

ошибки в изменении слов по падежам (у меня нет перчатков);

 

 Данные недостатки в условиях речевого воспитания к концу дошкольного возраста проходят.

 

 ВАЖНО! Дети, у которых после 5 лет наблюдается искаженное произношение [с], [з] (при высунутом между зубами кончика языка) звука [р] (не за счет колебания кончика языка, а в результате дрожания мягкого неба или язычка), это свидетельствует о наличии каких-то особых причин, мешающих ребенку своевременно овладеть правильным произношением, такие дети нуждаются в специальной помощ


Наверх
На сайте используются Интернет-сервис "Яндекс.Метрика" и файлы  Cookies. Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом МБДОУ-детского сада "Детство" и делать его лучше. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием Интернет-сервиса "Яндекс.Метрика", файлов Cookies, а также даете согласие  на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».